Создание концепции внешности для демократичной линейки водки «Кристалл».

Ранее команда дизайнеров студии уже работала с премиальным видом этой же марки и очередная задача требовала соблюсти общий, уже узнаваемый фирменный стиль, а также дифференцировать бюджетную версию марки от премиальной.

Дизайн бутылки был разработан на основе простой, цилиндрической формы. Барельеф в виде ограненных кристаллов усиливает общее настроение продукта, подчеркивая его хрустальную чистоту, прозрачность. Для отстройки от премиальной линейки было выбрано направление «eco» с четким акцентом на чистоту и природность продукта.

Сохранив центральную часть этикетки и узнаваемые элементы торговой марки, дизайнеры добавили детали, фокусирующие внимание покупателя на экологичности продукта. Общая простая концепция упаковки не создаёт завышенных ожиданий. При этом детальное, четкое исполнение транслирует достойное качество продукта.

 

Клиент: Актюбинский ликеро-водочный завод «Максимус» (Казахстан)

Отправить сообщение
Ваше сообщение отправлено!