На рынке российского алкоголя слово «кристалл» практически является именем нарицательным и вызывает ассоциацию с безусловным качеством водки известного московского завода. Согласитесь, что разработать визуальную концепцию одноимённой торговой марки для казахского производителя, задача как минимум нетривиальная.
Необходимо было выбрать свою нишу в оформлении внешнего вида, отстроится от сравнения с существующим брендом, указать на премиальный уровень продукта. Наша команда сделала ставку на исключительную форму стеклянной бутылки, стилизованную под огранённый кристалл и привлекающую дополнительное внимание игрой света на рельефе.
Разные виды водки имеют индивидуальные черты, выделенные с помощью сатинации и тонирования бутылки. Применённая технология окраса ещё больше усиливает ассоциацию с драгоценным камнем и выделяет водку «Кристалл» среди конкурентов.
Сдержанный строгий внешний вид соответствует общему посылу премиального напитка – чистота, прозрачность, безусловное качество.


Клиент: Актюбинский ликеро-водочный завод «Максимус» (Казахстан)

Отправить сообщение
Ваше сообщение отправлено!