Для укрепления позиции минеральной воды «Эдельвейс» на рынке стран СНГ и Балтии возникла необходимость в модернизации внешнего вида продукта. Нашей задачей было сделать продукт непохожим на конкурентов, сделать его динамичным и интересным.
Мы изменили форму бутылки и добавили рельефные элементы по всей её поверхности. Для повышения узнаваемости бренда наши специалисты разработали логотип продукта – новый взгляд на цветок эдельвейс.
Сложная форма этикетки, повторяющая логотип, выгодно отличает продукт от «прямоугольных» конкурентов. Вспомните, как в магазинах выглядят стеллажи с минеральной водой. Чтобы выделить «Эдельвейс» на фоне безликого «синего пятна», дизайнеры студии добавили в оформление оранжевый цвет – нетипичный для этого продукта. Кроме того, цвет играет важную роль в оформлении бутылок сокосодержащих напитков.
В дизайн продукта заложены все качества, которые производитель транслирует своему потребителю: динамичность, яркость, активность. В оформлении эти качества проявляются оригинальностью формы этикетки, рельефностью бутылки и конечно цветом.