Мы разработали дизайн линейки слабоалкогольных коктейлей BATL для реальных «парней».
Перед агентством стояла задача — привлечь внимание к продукту на полке недорогих коктейлей, где царит излишняя пестрота. BATL рассчитан на аудиторию, которая далека от эстетики гламурных приемов — это «реальная» молодежь с реальными доходами, честная и открытая.
В качестве ключевой идеи дизайнеры сделали акцент на яркий и чистый дизайн. Для каждого коктейля в линейке используется один ключевой цвет в сочетании с металлом. Яркий икс на каждом из вкусов фокусирует внимание и выделяет продукт из ряда себе подобных. Все четко и без лишнего пафоса — видишь цель – иди к цели. Такое решение сделало BATL простым для понимания, но в то же время современным и стильным.

Отправить сообщение
Ваше сообщение отправлено!