«Тумановка» — новый продукт с амбициозными задачами и нацеленностью на среднеценовой сегмент.
Наши специалисты отказались от навязчивой легенды в пользу мягкого, понятного, исконно русского, ностальгического настроения.

Классический силуэт бутылки с плавным таящим природным рельефом органично дополнен сдержанным спокойным дизайном этикетки с зеркальным отражением в воде. Лаконичная палитра и отсутствие кричащих деталей усиливают общее ощущение.
Глядя на продукт, создаётся настроение неспешного туманного утра, тишины и спокойствия, такого редкого и желанного состояния современного активного человека.

Четко проработанный цельный образ продукта — результат слаженной работы коллектива над идеей, легендой, визуальной концепцией — это то, что помогает новому продукту стать заметным и понятным потребителю.

Работая над концепцией внешности, мы создаём гораздо больше, чем просто красивую картинку — наполненную, живую историю, понятную и близкую многим потребителям, продуманный набор инструментов, который призван привести к доверию и покупке.


Клиент: «ИнвестПартнер»

Отправить сообщение
Ваше сообщение отправлено!