Еще один успешно реализованный проект – разработка и реализация стратегии развития внешнего вида нового продукта – водки «Серебряная гора».

Перед командой стояла задача чётко позиционировать продукт, выявить ценностные маркёры потребителя и уже на этой базе создать структуру визуальной коммуникации.
По итогам анализа мы заложили фундамент стратегии – современный, актуальный продукт со своей индивидуальностью для интересующегося, искушенного покупателя.

Была создана уникальная форма бутылки, которая задаёт тон уверенной внешней коммуникации с потребителем – устойчивое квадратное сечения дна, плавно выше переходящее в круг с тактильными рельефными контурами гор и округлой линией плеча.

Матирование отдельных участков этикетки, тиснение серебром, печать по тиснению, сложная асимметричная форма этикетки, передающая образ ледников, заснеженных горных вершин. Насыщенная техническими находками зона этикетки раскрывает характер продукта, формулируя чёткий эмоциональный посыл чистого, обжигающе ледяного напитка.
Пикантность идеи водки «Серебряная гора» — содержание мумиё в составе продукта, о чём дизайнеры информируют потребителя на кольеретке.

Лаконичный, выдержанный, чистый, дорогой внешний вид продукта позволяет ему выделиться на полке и вызывает доверие у потребителя.

 

Клиент: АО «Татспиртпром»

Отправить сообщение
Ваше сообщение отправлено!