Полное обновление стратегии внешности кофе берлинской марки ORIGO.

Перед студией была поставлена задача переосмыслить и сформулировать логику визуальной коммуникации упаковки высококачественного немецкого кофе, отобразив важную особенность продукта – использование старинного способа производства – медленной обжарки зёрен в барабанном ростере.

Уютные аутентичные европейские кофейни, места встреч старых знакомых, сформировали эмоциональную основу новой внешности продукта.

Инструментами, с помощью которых был раскрыт характер премиального продукта с винтажными нотками стало лаконичное совмещение сдержанной цветовой палитры с игрой оригинального орнамента, дополненное гравюрой в старинной технике в сочетании с отделкой состаренной медной фольгой.

Изысканные элементы декора, благородные материалы, качественное европейское исполнение и честная достоверная легенда создают для марки ORIGO платформу для новой жизни.

Премиальный немецкий кофе ORIGO был и ранее представлен на рынке Европы, а с обновленной внешностью смог найти своих новых почитателей.

 

Клиент: ORIGO KAFFEE (Германия)

Отправить сообщение
Ваше сообщение отправлено!