Создание дизайна для минеральной и питьевой воды «Липецкая». Данный регион широко известен своими источниками, чистейшими подземными озерами, поэтому среди задач, поставленных перед нашими специалистами, была и визуальная сноска на локацию производителя.

Характерную для данного продукта форму бутылки мы сделали более современной, облегчили низ и расширили часть под этикетку, что позволило оставить достаточно места для крупного логотипа и детальной панорамы города. Необычные рельефные элементы перекликаются с узором дерева на этикетке, создавая единый облик продукта.

За основу визуального ряда мы взяли перспективу города с узнаваемыми, знаковыми местами, вписав в него липовое дерево, старинный герб Липецка. Лаконичное решение дизайна этикетки фокусирует покупателя на логотипе, который выполнен в минималистичной, актуальной манере и моментально считывается.

Современный, привлекательный, легкий внешний вид продукта, сделает его очевидной альтернативой на высоко конкурентном рынке.


Клиент: ЗАО «Завод Минеральных Вод»

Отправить сообщение
Ваше сообщение отправлено!