Этим летом мы продолжили развитие безалкогольных традиций студии и разработала образ лимонадов «Lemonarie».
Перед командой разработчиков стояла задача — выдержать линейку в стилистике классических европейских прохладительных напитков, основным компонентом которых является лимон.
Для реализации идеи, было предложено придать бренду природную форму лимона и добиться максимальной реалистичности.
Дизайн призван выделить «Lemonarie» на полке за счет коммуникации потребителя не только с внешним оформлением, но и с формой.
Стилизованная бирка поддерживает ощущение натурального домашнего продукта.
Нижняя часть бутылки имеет прозрачный фрагмент, что усиливает восприятие лимонада и позволяет потребителю увидеть цвет напитка.
В результате удалось достичь актуального и коммуникативного визуального решения нового бренда.

Отправить сообщение
Ваше сообщение отправлено!