Наша команда разработала визуальную концепцию для ещё одного продукта – водки «Ласточка», новой марки компании «Максимус».
Нашей задачей было передать эмоцию тёплого летнего дня, ветра, стремительной лёгкости ласточки, обгоняющей свежий бриз. Для усиления этого настроения мы создали особую, рельефную форму бутылки с силуэтами облаков, парящих птиц, продолжающих историю, показанную на лицевой части. Использованные в оформлении синий, цвет предгрозового неба и воздушный белый, эффектно контрастируют с золотым покрытием и матовыми тенями птиц на внутренней части двусторонней этикетки. Выбранные цвета составляют гармоничный ансамбль и позволяют легко идентифицировать нужный сорт водки на полке.

Золото, вытянутое горлышко бутылки и специальная выемка на дне – узнаваемые признаки премиального уровня, а пометка, что продукт изготовлен для экспорта, говорит о его высочайшем качестве.
Водка «Ласточка» уже появилась в продаже на рынке Казахстана.


Клиент: Актюбинский ликеро-водочный завод «Максимус» (Казахстан)

Отправить сообщение
Ваше сообщение отправлено!