Перед нами стояла задача — повысить премиальность и укрепить международный статус водки «KREMLYOVSKAYA». Ранее попытки раскрыть сущность этого русского продукта дважды предпринимали европейские дизайнерские студии. Наши дизайнеры подошли к задаче с уважением и интересом, как и полагается относиться к своему историческому материалу.
Новый дизайн «KREMLYOVSKAYA» сохранил ключевые элементы узнаваемости: архитектурную составляющую советского периода, строгие характерные линии и цветовое сочетание. Высота и стройность бутылки, отсутствие лишних деталей — новая интерпретация одного из главных символов российской государственности.
Выдержав вектор истории, мы постарались сохранить преемственность между различными временными этапами, построив современную и целостную концепцию.
Премьера продукта состоялась в начале февраля на выставке «Продэкспо 2015».


Клиент: Классика Интернешнл

Отправить сообщение
Ваше сообщение отправлено!