Мы завершили работы по редизайну серии водок и настоек «Деревенька».
Перед студией стояла задача – сделать продукт более убедительным для широкой федеральной аудитории и обосновать его «новую» цену на полке.
Саранские водки отличаются высоким качеством, но для федеральных потребителей прежний внешний облик «Деревеньки» скрывал этот факт.
Простому, традиционному «русскому продукту» дизайнеры придали современности, создав оригинальную форму бутылки с элементами рельефной росписи в «мезенской» стилистике, оформив ее качественными современными материалами этикетки и уникальной пробкой с контролем вскрытия.

Такое внимание к различным деталям внешнего вида обусловлено новыми правилами игры на алкогольной полке и федеральной конкуренцией более высокого уровня.
Честный подход производителя продукта и разработчиков концепции внешнего вида призван не оставить потребителя равнодушным.
Продукт в обновленном внешнем виде «принят» банерами федеральных сетей и в настоящее время появляется на полках по всей стране.