Выход нового российского продукта на существующий рынок, заполненный западными марками это всегда вызов, амбициозный проект.
Тем более амбициозный, если речь идёт о специализированном спортивном питании.
Благодаря популяризации спорта потребление различных спортивных добавок заметно выросло и за последние несколько лет в России появилось немало отечественных торговых марок. По сложившейся традиции большинство из них эксплуатируют традиционный внешний вид американских аналогов, однако данный подход ведёт к потере индивидуальности марки, самоидентификации бренда и, как следствие, к снижению доверия потребителей.
Для марки BINASPORT мы выбрали иную стратегию и создали яркую, контрастную, заметную упаковку, способную бросить вызов однотипному конкурентному окружению.
Насыщенный фирменный цвет, экспрессивный, выразительный логотип в форме звезды демонстрирует связь с нашим, русским спортом, приковывает к себе взгляд. Чётко выстроенная стилевая концепция линейки позиционируют торговую марку как победителя, лидера с собственной позицией. Яркий, узнаваемый дизайн упаковки привлекает внимание, запоминается и вызывает уважение и доверие к продукту.