PENTAWARDS-2014-059-STUDIOIN-BE-TRUE-2

Мы празднуем очередную победу. И на этот раз безалкогольную. Ребрендинг смузи “Be true” завоевал серебряную награду Pentawards 2014. Создав лаконичный дизайн, мы получили честный и яркий бренд, который полностью соответствует его внутреннему содержанию и философии производителя “Be true”. Мы уделили особое внимание созданию знакового символа — маленькой короне, обыграли фруктовое дерево на встречающихся краях этикетки и нашли место для фото «фруктового гуру» — владельца компании-производителя. Новый образ премиального, вкусного и полезного продукта в эргономичной бутылке был благосклонно встречен аудиторией и продолжил завоевывать своих лояльных потребителей.

Каждый год церемония награждения Pentawards проходит в разных городах по всему миру. В прошлом году из Барселоны мы возвращались с бронзовой наградой за проект вина «COMON SAVA» и на этот раз мы очень рады подняться на серебряную ступень, посетив далекую и загадочную столицу Японии. Мы надеемся что заданная в STUDIOIN динамика будет набирать обороты.

PENTAWARDS-2014-059-STUDIOIN-BE-TRUE

STUDIOIN — брендинговая студия
Отправить сообщение
Ваше сообщение отправлено!