В этом месте стоит упомянуть пословицу «не прошло и года».
Именно столько прошло времени, как компания STUDIOIN сделал редизайн питьевой воды «Черноголовская».
Сейчас во всех магазинах можно увидеть обновленную версию продукта.
Задачей являлось обновить внешний облик, сохранив опорные точки бренда – бутылку и основные цвета этикетки.
После редизайна облик продукта стал свежее, мягче и понятнее. Этикетка избавилась от лишней информации.
Клиент настаивал убрать из оформления изображение птицы. Студия, в свою очередь, настаивала на его сохранении и переводе птицы-черноголовки в ранг логотипа.
В результате это дизайнерское решение было не только принято клиентом, но и использовано в оформлении остального ассортимента продукции предприятия. Теперь версии логотипа-птички, исполненные уже другим агентством, размещаются и на фруктовой газированной воде.

Отправить сообщение
Ваше сообщение отправлено!