До редизайна упаковка оставляла унылое впечатление продукта из прошлой эпохи.
Бледная этикетка, скучная, типичная бутылка, несмотря на отличные напитки, совершенно не привлекали внимание.
Задачей нашей команды было показать истинное лицо, суть лимонадов и воды, произведённых на Кавказе, раскрыть всю харизму южного темперамента с помощью внешних атрибутов.
Разработанная нами концепция внешнего вида упаковки помогает моментально считать характер напитков. Крутые склоны, освежающие водопады – стеклянная бутылка словно создана из глыбы чистого льда с Кавказских гор. Такая форма сразу диктует потребителю правильное восприятие продукта.
Монохромный кавказский пейзаж на этикетках с минеральной водой дополняет общее впечатление чистоты и природной энергии напитка. Яркая контрастная этикетка позволяет потребителю сразу узнать продукт на полке и безошибочно идентифицировать нужный тип минеральной или питьевой воды.
Линейка лимонадов, оформленная в такую же упаковку с очертаниями гор, имеет колоритную заметную этикету. Прозрачность стеклянной бутылки открывает прямолинейность и радушие южного характера – призыв угоститься сочным, натуральным, как всё кавказское, лимонадом.


Клиент: Завод минеральных вод «Ачалуки»

Отправить сообщение
Ваше сообщение отправлено!