«Сова» принесла STUDIOIN бронзовую награду Pentawards-2013.

Дизайн упаковки вина COMON SAVA был разработан с учетом особенностей винного мерчендайзинга. Вина в картонных коробках обычно стоят в магазинах на нижних полках, а иногда даже на полу. Оживлённая Сова обращает на себя внимание и провоцирует на близкое знакомство.
Дизайн COMON SAVA приглянулся европейскому жюри за оригинальный эффект «оживления» коробки и космополитизм. Вино заговаривает сразу на трех языках: французское «как дела» схоже звучанием с русским словом «сова». А вместе с «comon» приближается к английскому «come on, сова!».

Поздравляем всех участников проекта с «Пентой» и пополняем нашу коллекцию наград.

STUDIOIN — брендинговая студия
Отправить сообщение
Ваше сообщение отправлено!